Решения Polycom для государственных учреждений – Услуги для граждан

Обзор

Перед государственными учреждениями стоит непростая задача, которая заключается в предоставлении одинаково высокого уровня услуг гражданам и населению на всей территории государства. Для решения этой задачи и устранения барьера расстояния государственные учреждения выбирают платформу Polycom RealPresence®. Системы высококачественной голосовой связи, видеоконференцсвязи, потокового вещания и записи позволяют государственным учреждениям более оперативно реагировать на запросы граждан и поддерживать высокий уровень их удовлетворенности. Для достижения этого результата организации используют различные средства массовой информации и каналы связи, с помощью которых граждане могут получать необходимые сведения и качественные услуги независимо от места проживания.

Все больше филиалов государственных организаций и общественных центров переходят на использование видеотерминалов. Видеотерминалы являются практичным, экономичным и более индивидуальным способом предоставления государственных, медицинских, образовательных, юридических и торговых услуг гражданам и организациям на подведомственных территориях. В некоторых видеотерминалах реализована возможность голосовой связи или видеосвязи со специалистами контактных центров, владеющими различными языками (включая язык жестов). Таким образом обеспечивается вежливое и доброжелательное обслуживание.

Сотрудники правительственных организаций также могут записывать публичные обращения к гражданам и транслировать их в потоковом режиме. Аналогичным образом можно записывать рекламные и образовательные видеоролики для размещения на интернет-порталах и в социальных сетях.

Решения Polycom предоставляют государственным организациям следующие возможности:

  • Повышение заинтересованности граждан - С целью продвижения государственных и общественных программ сотрудники государственных учреждений могут использовать видеозаписи или потоковое видео, которое граждане могут посмотреть в сети Интернет в любое удобное время.
  • Расширение охвата и повышение качества обслуживания - Граждане могут лично связываться с сотрудниками удаленных общественных центров и получать информацию о статусе заявлений или прошений.
  • Визуальное взаимодействие с организациями - Финансовый директор организации может связаться с федеральным налоговым управлением через Интернет с помощью корпоративной системы видеоконференцсвязи.
  • Продвижение товаров местных производителей и туризма – Государственные организации могут проводить встречи с потенциальными партнерами на торговых ярмарках и международных выставках товаров... или показывать местные достопримечательности и праздники иностранным туристам.
  • Обслуживание на нескольких языках – Видеотелефоны и терминалы очень эффективны в случаях, когда иностранным туристам или представителям национальных меньшинств требуется получить информацию на своем родном языке или диалекте. Для людей с ограниченными возможностями слуха предусмотрена возможность высококачественной видеосвязи с оператором, владеющим языком жестов.

 


Истории успеха заказчиков

Ресурсы

Сопутствующие продукты и услуги