Облачные сервисы Poly повышают эффективность совместной работы пользователей с помощью аналитических данных и инструментов управления, предоставляя уникальные возможности конечным пользователям и службам поддержки ИТ. Используя облачные технологии, мы предоставляем решения для удовлетворения уникальных потребностей как предприятий, так и поставщиков услуг.


Предприятия

Инструменты для совместной работы, потребности пользователей и рабочие пространства постоянно меняются. Как адаптировать бизнес к постоянно меняющимся условиям, сохранив при этом низкие расходы и продуктивность сотрудников?

  • Аналитическая информация. Принимайте решения о распределении помещений на основе полученных данных о моделях поведения пользователей, а не предположений. Аналитические данные Poly позволяют получить представление о том, как используются помещения и каким количеством людей.
  • Управление. Самый быстрый способ повысить удобство использования — внедрить единый пользовательский интерфейс. Лучший способ реагирования на проблемы — принимать превентивные меры. А лучший способ создания сильной культуры — это внедрение централизованного управления в сочетании с локальной гибкостью. Наши решения для управления позволяют воспользоваться всеми этими возможностями.
  • Облачные технологии. Переход к облачным технологиям не просто очередная тенденция. Наши облачные решения обеспечивают надежность, резервирование, экономию средств и гибкие модели использования для развития вашего бизнеса.

Поставщики услуг

Усовершенствуйте и расширьте свой портфель услуг с помощью облачного сервиса управления PDMS-SP. PDMS-SP ускоряет поиск и устранение неполадок, предоставляя информацию о проблемах до их эскалации. В результате повышается уровень обслуживания и поддержки на протяжении всего жизненного цикла, а также степень лояльности клиентов.

  • Эффективность. Этот многофункциональный облачный портал для администрирования позволяет получить аналитические данные, которые помогут избежать дорогостоящих выездов технических специалистов к клиенту.
  • Оперативное реагирование. Надежные средства для устранения неполадок позволяют прогнозировать реальные или потенциальные проблемы с аудиоустройствами или сетью, помогая предоставлять постоянную поддержку мирового класса.
  • Аналитические возможности. Получите наглядное представление об использовании аудиоустройств клиентами, чтобы узнать о новых бизнес-потребностях и возможностях.
  • Надежность. Выполняя развертывание, вы можете не сомневаться в том, что аудиоустройства, средства связи и конфиденциальные данные пользователей защищены с помощью шифрования и их целостность не нарушена.

Облачные сервисы Poly

+Развернуть

Poly Lens

Получение аналитических данных и управление с помощью облачных технологий для современных устройств для совещаний

Теперь вы можете расширить возможности совместной работы для всех участников. Poly Lens позволяет получить представление о средах совместной работы, а также информацию о том, как используются рабочие пространства и устройства. Возможности управления устройствами позволяют контролировать работу в масштабах всей организации. Доступ к облачным сервисам обеспечивает гибкость, оперативность и высокий уровень безопасности. При этом нагрузка на ИТ-отдел не увеличивается. А только появляются дополнительные преимущества.

+Развернуть

PDMS — предприятие

Оптимизация ИТ-процессов благодаря упрощению развертывания ваших корпоративных систем голосовой связи и управления ими

Голосовая связь очень важна для эффективной работы организации, однако управление устройствами, обеспечивающими такую связь, может повлечь за собой большую нагрузку на ИТ-отделы. Оптимизация ограниченных ИТ-ресурсов при обеспечении максимально эффективной совместной работы в масштабах всей организации — довольно сложная задача. Облачный портал Poly для управления устройствами предприятия поможет вам добиться поставленных целей благодаря упрощению проведения подготовки, развертывания и управления устройствами Poly для голосовой связи.

+Развернуть

PDMS — поставщики услуг связи

Простые функции развертывания, администрирования и удаленного устранения неполадок миллионов клиентских голосовых устройств, реализованные через надежную многопользовательскую облачную среду.

Ваш бизнес голосовых услуг основан на экономичном и простом развертывании интеллектуальных аудиоустройств. Вам необходимы самые современные инструменты, которые позволят дистанционно диагностировать возникающие неполадки и устранять их до того, как они могут стать еще более серьезными. Сервис управления устройствами Poly для поставщиков услуг обеспечивает более эффективную постоянную поддержку, которая удовлетворяет потребности клиентов и позволяет вам развивать свой бизнес.