Услуги поддержки клиентов Polycom

Выберите подходящий вариант поддержки клиентов — от обновления программного обеспечения и технической поддержки до назначения вашей компании специально подготовленного технического специалиста. Дополнительные варианты поддержки обеспечат постоянную оптимизацию, доступность и быструю работу вашего решения.

Компания Polycom предлагает широкий ряд услуг, которые помогут заказчикам получить максимальную отдачу от своих инвестиций в средства совместной работы. Благодаря непосредственной работе с заказчиками и партнерами портфель услуг Polycom включает в себя комплексные услуги по планированию, развертыванию, поддержке, работе и управлении решениями для организации видео-сотрудничества.

  • Услуги Polycom Advantage
    Для больших и развивающихся организаций услуги Polycom Advantage являются первым шагом к решению этих задач. Услуги Advantage предусматривают использование подхода на основе самообслуживания, который позволяет ускорить освоение конечными пользователями систем видеосвязи, предоставление ценной и актуальной информации, касающейся статуса и уровня использования вашего решения для совместной работы, обеспечивают сокращение сроков разрешения проблем.
  • Поддержка Polycom ImmersiveCare
    Если ваша среда поддерживается компанией Polycom и ее партнерами, мы поможем вам максимально эффективно использовать возможности системы телеприсутствия с эффектом «погружения» за счет оптимизации времени бесперебойной работы. Это ускорит окупаемость ваших инвестиций. Поскольку заказчики систем телеприсутствия с эффектом «погружения» могут быть в разных географических регионах, во всех ваших точках вам нужен доступ к специалистам, способным оказать скоординированную и эффективную помощь. Поддержка Polycom ImmersiveCare исключает возможность чрезмерного расширения ресурсов компании, предоставляя доступ к технической поддержке без ограничений.
  • Поддержка Polycom Premier
    Поддержка Polycom Premier — это обслуживание начального уровня. Технические специалисты в области конференцсвязи, окажут помощь вашим сотрудникам в использовании систем совместной работы на основе видеосвязи. Поддержка Polycom Premier подходит тем организациям, у которых есть технический персонал, способный самостоятельно справиться с различными проблемами связи. В этом случае срочное решение проблем или срочная техническая поддержка (в день подачи запроса) им не нужна.
  • Только Premier Software
    Компания Polycom предлагает услуги комплексной поддержки для всех наших решений по видеосвязи. Как только мы выпускаем решения, основанные только на программном обеспечении, мы представляем стратегию по поддержке нового программного обеспечения. Premier Software — пакет услуг поддержки, дополняющий такие продукты. Поддержка Premier Software расширяет срок действия гарантии на программное обеспечение с 90 дней, которые предлагают основные производители, до целого года.
  • Техническое обслуживание на территории заказчика компанией Polycom
    Техническое обслуживание на территории заказчика компанией Polycom ослабляет потенциальную нагрузку на собственный ИТ-персонал благодаря услугам предоставленного инженера Polycom, доступного в течение 40 часов в рамках оговоренного срока. Этот инженер, доступный по адресу, указанному в вашем соглашении с Polycom, может также выезжать на другие оговоренные в соглашении площадки.

Истории успеха заказчиков

Smiths Group PLC

Ресурсы

Polycom Services Portfolio

This brochure provides an overview of the portfolio of services available from Polycom

БРОШЮРА